Карбюратор ДААЗ-4178 схема подключения на УАЗ
Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.
Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения - Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле). А проще не заморачиваться и подать на клапан +12 В с замка зажигания (чтобы клапан открывался при включении зажигания)
Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ
- Снять воздушный фильтр с корпусом.
- демонтировать карбюратор К-151В
- выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
- демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
- установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
- Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
- Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
- а) отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В. Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
- б) соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
- в) свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
- г) одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
- д) разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
- е) приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
- Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.
Параметры карбюратора ДААЗ-4178
| Наименование параметра | 1-я камера | 2-я камера |
|---|---|---|
| Диаметр смесительной камеры, мм | 28 | 36 |
| Диаметр большого диффузора, мм | 24 | 26 |
| Распылитель смеси - малый диффузор, маркировка | 4 | 4 |
| Топливный жиклер холостого хода, маркировка | 41+3 | - |
| Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 | 130 | - |
| Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм | 2,8 | |
| Топливный жиклер переходной системы, маркировка | - | 60 |
| Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 | - | 70 |
| Главный топливный жиклер, маркировка | 115 | 122,5 |
| Эмульсионная трубка, маркировка | А 125 | ZC 125 |
| Топливный жиклер эконостата, мм*100 | - | 60 |
| Распылитель ускорительного насоса, маркировка | 45 | 35 |
| Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см | 11 | |
| Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 | 40 | |
| Пусковой зазор воздушной заслонки, мм | 6,4 - 6,8 | |
| Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм | 1,3 - 1,4 | |
| Кулачок воздушной заслонки, маркировка | 10 | |
| Топливный клапан, маркировка | 2,1 | |
| Уровень топлива в поплавковой камере, мм | 22 - 24 | |
| Диаметр отверстия вентиляции картера, мм | 2,0 | |





