Боевой УАЗ Буханка доработка салона.
![]() Водительское сиденье состоит из штатного УАЗовского сиденья и откидывающийся спинки от Икаруса. Пассажирское сиденье от М-2141. Между ними столик. |
![]() Так столик выглядит из салона. Перегородка вырезана. Справа и слева установлены усилители из уголков. |
![]() Столик приведен в боевое состояние (снят чехол) |
![]() Крышка столика откидывается обеспечивая удобный доступ к двигателю. На фотографии хорошо виден воздушный фильтр от Жигулей, установленный на карбюратор ДААЗ-4178. Система охлаждения также переделана. Установлен термостат от "Таврии" (температура открытия уменьшена до 83 градусов). |
![]() Также установлен треходовый кран (с тремя патрубками). Передняя печка подключается этим краном в малый круг системы охлаждения. Жидкость идет из верхнего патрубка крана в боковой (на фотографии виден только шланг идущий к печке) и далее через печку обратно в нижний патрубок. А летом кран переводится в другое положение и соединяет верхний и нижний патрубки, отключая печку. Салонная печка подключена вместо передней (забор от 4-го цилиндра, через печку и потом в приемный патрубок помпы). |
![]() Можно делать капиталку движку не выходя из салона. |
![]() Генератор Г-287Б (90 А) установлен вместо штатного. Для его установки пришлось переделать нижний кронштейн и поставить ремень подлинее (от иномарки). |
![]() За водительким сиденьем прямо на аккумуляторе сделана полочка для аварийного знака. |
![]() А вот и сам аккумулятор (6СТ-90). Аккумулятор большей емкости не влазит :-) |
![]() Так выглядит диван на 4 места в обычном состоянии. |
![]() А так без чехлов. Диван сделан из того, что было под руками. Среднее сиденье от автобуса. |
![]() Спальное место готово. Для снятия среднего сиденья потребовалось открутить 2 гайки. |
![]() А вот и второе спальное место. Необходимо только заткнуть дыру между сиденьями например телогрейкой. Кстати, под сиденьем сделан ящик для инструментов. |
![]() Вот и инструмент. |
![]() Для удобства доступа сиденье можно полностью снять. |